«Там нет сценария, все происходит естественно». Участники программы «Давай поженимся» из Бобруйска поделились своими впечатлениями о съемках

20.12.2019 в 14:09
Ирина Рябова, Вечерний Бобруйск, Фото и видео: Артем Лукьянович

Недавно мы писали о бобруйчанах, которые приняли участие в программе «Давай поженимся» на первом российском канале. У Алексея Большакова и Анастасии Епифановой были отношения до того, но они поссорились. Женщина решилась поехать на передачу, чтобы вернуть отношения с любимым мужчиной. Сейчас они вместе. Корреспонденты «ВБ» встретились с этой парой и узнали впечатления Алексея и Анастасии о съемках в программе и о том, как это событие повлияло на их отношения и дальнейшие планы.

Алексей и Анастасия

Начали мы с вопроса, который наверняка, интересует многих телезрителей и читателей нашей газеты: зачем надо было ехать в Москву, афишировать свои личные отношения? Почему нельзя было разобраться во всем в Бобруйске?

Алексей:

– Мне поступило предложение принять участие в программе еще в начале этого года. «ВКонтакте» написала незнакомая девушка и спросила, не против ли я поучаствовать? Я ответил: не против. Так как я развиваюсь в медиа-пространстве (у Алексея есть свой канал YouTube о бодибилдинге – ред.), мне не помешают лишние подписчики, решил использовать такую возможность. Я прекрасно понимал, что эта передача не даст огромного числа подписчиков, но мне к тому же было просто любопытно посмотреть на это «изнутри». Меня попросили отснять ролик на полминуты: чем я занимаюсь, какие у меня были отношения ранее и какую девушку хотел бы видеть рядом с собой. Я прошел «кастинг», и меня утвердили на март, но тогда я не смог поехать. Через пару месяцев мне снова написали, утвердили мое участие на ноябрь, и я поехал.

Анастасия:

– Мои знакомые рассказали мне, что Алексей будет участвовать в этой программе, и мне пришла мысль также принять участие. Хотя по жизни я не такая решительная, это было спонтанно. На тот момент наши отношения были на грани разрыва, и мне показалось, что это последний шанс их спасти. Я и предположить не могла, что передачу «Давай поженимся» кто-то смотрит, что последует такой резонанс. Надеялась, что все тихо пройдет.

Алексей:

– Настя попала туда случайно. Она написала той девушке, с которой я общался «ВКонтакте». Та спросила: «Вы хотели бы поучаствовать?». Настя ответила: «Да. Я хотела бы побороться за одного человека». Я к тому моменту был уже утвержден, а Настю утвердили буквально дней за 10 до передачи.

Анастасия:

– Как сама редактор сказала, было очень много заявок на участие. Почему выбрали именно меня, даже не знаю. Уже в процессе общения и подготовки к передаче я рассказала про наши отношения с Алексеем. Им стало интересно.

Алексей, для вас было неожиданным участие Анастасии в программе? Со стороны это выглядело именно так

– Дело в том, что, когда еще полгода назад меня пригласили, Настя тоже кинула заявку туда. Это было как бы назло мне: ты поедешь, и я тогда поеду. То есть не было никакой гарантии, что мы попадем на одну передачу. Тем более у меня потом все отложилось, и я действительно не знал, что Настя приедет сейчас. То есть я мог предположить, но точно не знал.

В этой программе что было по сценарию, а что было правдой?

Алексей:

– Там нет сценария, все происходит естественно. Только до передачи человек, который тебя «ведет», задает очень много вопросов, вплоть до того, в какое время ты родился. Кстати, никто ничего не проверяет, можно что-то и соврать, сказать, что ты миллионер, например. Единственные, перед съемкой была небольшая репетиция. Нам сказали: ты выходишь, садишься в кресло, отвечаешь на приветствие. Когда тебе скажут: иди встречай девушек, ты становишься на сцене, где нарисован крестик. Попросили к студии стоять лицом или хотя бы боком. Все остальное ты делаешь, как хочешь. Они, наоборот, говорили: будь естественным, говори, спорь, утверждай. Потому что Гузеева очень не любит двуличных людей. Я, как человек взрослый и сформированный, знающий, чего хочу от жизни, высказывал свое мнение прямо. Многие моменты, где я спорил с Розой, вырезали. Там был момент про «потреблядей», в передачу это не вошло. Я сказал, что это меркантильные женщины, и что с такими мне неинтересно. Мы общались с другими участниками программы в гримерках, им тоже никаких сценариев не давали. Кстати, я читал много комментариев под передачей потом, люди писали, что слезы «наигранные». Нет, я просто человек сентиментальный и не стыжусь своих эмоций. Зачем лицемерить, если все чувства – это правда.

А грим вам наносили? Одежду для вас выбирали?

Анастасия:

– Грим наносили, делали прически. Где-то учитывали твое желание, что-то сами дополняли. что-то и сами дополняли. Что касается одежды, я много фотографий отправляла, согласовывали вместе. В результате я была в своём любимом платье.

Алексей:

– Меня немного припудрили и все, прическу я сказал не трогать. А по одежде был регламент: желательно рубашка, брюки или джинсы. Рубашка обязательно тёмного цвета, и чтобы на ней не было узорчиков.

Если бы не эта передача, вы бы сейчас были в месте?

Алексей:

– На 100% утверждать я не могу. Может быть, да, может быть, нет. Мы сходились, расходились, ругались. Я думаю, что это для нас как точка отсчета какая-то была.

Анастасия с дочерью Ариной

Расскажите нашим читателям, которые хотели бы принять участие в этой передаче, что для этого нужно?

Алексей:

– Как я уже говорил, меня просто пригласили «ВКонтакте». Я еще сначала подумал, что это розыгрыш. А вообще у программы есть свой сайт, где можно зарегистрироваться. Потом надо ответить на множество вопросов и ждать: утвердят или нет.

Участие в передаче для вас было платным? Или может быть, вам заплатили за участие в передаче?

Алексей:

– Когда мне написали, меня тоже заинтересовал этот момент. Я подумал: с какого перепугу я должен тратить свои деньги на проезд, проживание и прочее. Может, для некоторых людей честолюбие важнее денег, для меня нет. Я поинтересовался. Выяснилось, что они оплачивают перелет, такси по городу, проживание. Потратиться попросили на букеты для девушек. Но так получилось, что у меня дорога заняла больше суток, потом сразу такси, я устал и не выспался. И ехали по строительному району – просто не нашел времени купить цветы. Потом в комментариях меня обозвали жмотом. Платить за участие – никто никому не платит.

Интересно, две другие девушки, которые принимали участие в этой программе, действительно были из Минска и Могилева?

Алексей:

– Да. И у девушки из Могилева действительно есть свой секс-шоп. Мы с ней потом общались в Инстаграм. Со второй девушкой – блондинкой из Минска, мы не поддерживаем отношения.

Тиша

Шеба и Тиша

Алексей, а был соблазн выбрать другую девушку? Все три участницы были очень симпатичные.

Алексей:

– Что таить, они все на первый взгляд симпатичные. Вторая мне больше понравилась внешне, чем первая, это мой типаж. Первая – не мое и внешне и по характеру. У нее мужчина изначально должен впахивать, обеспечивать свою женщину и так далее. А мне нужна женщина-партнер. Все девушки хороши, но я к Анастасии не остыл. Нас связывает детство: детский сад, потом мы в пионерском лагере были вместе. Потом я ее не видел много лет, хотя город вроде маленький. Заново мы познакомились в «Одноклассниках» два года назад. Она зашла на мою страничку, ей показалось, что у меня какое-то знакомое лицо. Я ее узнал. Я помнил ту девочку – темнокожую брюнетку. И имя ее, и возраст – все подходило. Она сначала думала, что я ее разыгрываю. Но потом поняла, что я – это тот самый мальчишка из садика и пионерского лагеря и обрадовалась. Я тогда 20 дней был в Москве на вахте, мы переписывались. А когда я вернулся в Бобруйск, мы встретились и у нас все очень быстро закрутилось.

Анастасия:

– Он мне не нравился в детском саду, я его недолюбливала. Самый наглый был, агрессивный, как мне казалось. С возрастом, наверное, изменился.

После передачи «Давай поженимся» вы решили пожениться?

Алексей:

– У меня была мысль такая, но я ее еще не озвучивал. В связи с разными обстоятельствами все это оттягивается и оттягивается, в том числе тут финансовые обстоятельства. Мне бы не хотелось просто какой-то ужин. Хочется, чтобы это действительно запомнилось.

Алексей, Анастасия и ее дочь Арина

Анастасия ранее была замужем. У нее двое детей: сын и дочь. Во время нашего разговора дома была дочь – 12-летняя Арина. Мы спросили у девочки: хочет ли она, чтобы ее мама была с Алексеем. Та задумалась, а после некоторой паузы ответила, что не против.