Исследование OZ: какие товары чаще всего покупают могилевчанки

05.03.2024 в 07:37

Жительницы Могилева чаще всего покупают бокалы с забавными надписями, музыкальные шкатулки и декор для дома. Об этом говорят результаты аналитического исследования компании OZ, которое она провела на основе продаж самых популярных товаров среди белорусских женщин.

В течение года белоруски активнее всего покупают косметику, книги, декоративные свечи и оригинальные предметы интерьера. В лидеры продаж вошел бестселлер молодежной литературы книга «Четвертое крыло» Ребекки Яррос. Новинка 2023 года мгновенно стала самой популярной книгой в мире и также вызвала огромный интерес у читателей из Беларуси. Также, особым спросом пользуются бюджетные средства по уходу за кожей серии Lost Cherry, оригинальные предметы интерьера вроде стилизованной под книгу вазы и ежедневники, которые могут помочь изменить жизнь за 6 минут.

Предпочтения по регионам разнятся. Так, у могилевчанок самые популярные товары на OZ – это бокалы с забавными надписями, музыкальные шкатулки и предметы декора. В топе книжных предпочтений – «Восхитительная ведьма» Анны Джейн.

У брестчанок в лидерах корейская косметика и ароматические бомбочки для ванн. Книжным фаворитом стал роман «Шах и мат» Али Хейзелвуд. Жительницы Витебска берут кружки с юмористическими авторскими принтами и настольную игру «The Memas», аппараты для чистки лица. Гомельчанки предпочитают оригинальные предметы интерьера, посуду и вазы, увлажнители воздуха и настолки, в числе любимых – игра «UNO».

Жительницы Гродно чаще всего покупают  картины по номерам и тушь для ресниц от бренда «Vivienne Sabo». В личный топ гродненок попали и необычные канцтовары и блокноты. А вот минчанки любят дакимакуры — большие подушки с изображениями канадского актера Райана Гослинга и его британского коллеги Роберта Паттинсона. А ещё они не прочь побаловать себя парфюмерией и литературой по саморазвитию. В топах аромат Sweet Cherry от белорусского производителя «Дилис Косметик» и книга «Атомные привычки» американского бизнесмена Джеймса Клира.

«Собранная нами аналитика может помочь понять, чего хотят женщины, что особенно актуально в преддверии праздника. Мужчины могут брать на заметку. Обратили внимание, что у белорусок хорошее чувство юмора и тяга к товарам с изюминкой. Даже если эта обычная косметика, посуда, они выбирают небанальные варианты», – отметили в сети OZ.