Разбогатеть не получилось: бобруйчанка попалась на «удочку» лжеброкеров

15.05.2020 в 14:16

В Бобруйске расследуется дело о крупном мошенничестве, сообщает официальный представитель УСК по Могилевской области Анастасия Лавринович.

Фото носит иллюстративный характер

По данным следствия, в декабре 2019 года 41-летняя жительница Бобруйска в одной из социальных сетей увидела объявление о возможности дополнительного заработка в сети Интернет. Женщина заполнила предлагаемую форму, после чего незамедлительно на мобильный телефон ей поступил звонок с неизвестного номера с кодом иностранного государства. Звонящий мужчина предложил ей принять участие в биржевой брокерской деятельности и объяснил суть данного вида заработка.

Женщина согласилась, и в этот же день с ней связалась персональный специалист, которая от имени потерпевшей должна была осуществлять финансовую деятельность и преумножать инвестированный ею капитал. Для этого по настоянию специалиста потерпевшая установила на свой мобильный телефон программу, позволяющую подключаться к его экрану с любого другого устройства, а также зарегистрировалась и создала профиль в мобильном приложении брокерской платформы Size Market. 

 
 

Когда у потерпевшей после продажи недвижимого имущества появились свободные денежные средства, она перевела 8 тысяч рублей на счет, указанный персональным специалистом. Последняя постоянно поддерживала связь с женщиной и говорила, что прибыль её растет. Она неоднократно убеждала потерпевшую в том, что на рынке валют положительная ситуация и можно заработать еще больше денег, а также постоянно настаивала на пополнении счета. Когда женщина отказывала, персональный специалист уверяла, что она теряет уникальную возможность легко и просто разбогатеть. 

Спустя некоторое время потерпевшая решила обналичить денежные средства. После ее просьбы персональный специалист перестала выходить на связь. Администрация брокерской платформы также не отвечала на письма потерпевшей. Женщина обратилась за помощью в правоохранительные органы.

Следователями изъято и осмотрено мобильное устройство женщины, с помощью которого она вела переписку и созванивалась с персональным специалистом. Направлены запросы в банк для получения информации о движении денежных средств по счетам потерпевшей. 

Обсуждение