На полки магазинов поступил творог «Деревенский». «Савушкин» переосмыслил белорусские гастрономические традиции и создал полностью самодостаточный продукт с гармоничным сочетанием сливочного вкуса и густой консистенции. Такой творог можно есть, не добавляя сметаны.
В составе «Деревенского» – только нежный творог и слегка подсоленные сливки, подобранные в оптимальной пропорции. Вкус у новинки сливочный, в нем нет кислинки, присущей традиционным видам творога, благодаря чему его можно потреблять без сметаны или варенья.
«Секрет такого «домашнего» вкуса – в особой рецептуре. «Деревенский» больше, чем просто творог: он густой, словно в него уже добавлена сметана, а вкус настолько свежий и сливочный, будто его только что приготовили. Такой творог воплощает белорусские традиции и, возможно, на мгновение переносит в детство в деревне. Такой и должна быть comfort food – еда, которая вызывает ощущение уюта и приятные воспоминания», – уверены в компании «Савушкин продукт».
Еще до запуска продукта «Савушкин» провел масштабное исследование, посвященное особенностям потребления творога. Его результаты показали, что белорусы активно осваивают тренды: добавляют в творог йогурт, гранолу, семена чиа, однако по-прежнему ценят классическое сочетание творога со сметаной. «Деревенский» благодаря густой структуре и нежному вкусу сливок не нуждается в заправке. Многовековые традиции получили новую жизнь на современном молочном производстве.
«Савушкин продукт» – одна из крупнейших в Европе молочных компаний. Производство продукции без консервантов и искусственных наполнителей ведется на площадках в Бресте, Березе, Иваново, Ивацевичах, Пинске, Столине, Барановичах и Орше. В портфель входят бренды «Савушкин», «Брест-Литовск», TEOS, «Оптималь», «СуперКид», SVEŽA, «Апети», «Активил», «Березка» и «Ласковое лето». Около 60% молочных продуктов поставляется на экспорт в более чем 30 стран мира – от России до Сингапура и Японии.